Отдела маркетинга

Отдела маркетинга

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
Мелиев Ибрагим Ибайдуллаевич, кандидат экономических наук 
Приёмные дни: вторник, среда и пятница с 14:00 до 16:00
тел.: 0 (371) 226-43-85
e-mail: i.i.meliev@umail.uz

 

Разработка стратегии деятельности института на рынке образовательных услуг;

Подготовка кадров по бакалавриату и магистратуре для привлечения в практическую деятельность; направление их на выполнение требований, возлагаемых на будущих специалистов со стороны потребителей (работодателей)  во время распределения на работу; руководство этим процессом; обеспечение планирования рекламной информации выдвижения её вперед; своевременная подготовка к распределению и трудоустройству выпускников, к оказанию услуг по образованию.

Задачи отдела мониторинга, маркетинга и трудоустройства выпускников;

— изучение профессионального мастерства (квалификационных качеств) выпускников бакалавриата и магистратуры, возлагаемых на образовательные услуги; определение их соответствия требованиям работодателей (потребителей).

— анализ изменения конъектуры рынка услуг, появления конкурентно способных образовательных услуг по направлениям бакалавриата и специальностям магистратуры в экономической и социальной отраслях; определение новых направлений развития;

— организация и осуществление системы распределения на работу выпускников до окончания вуза на основы взаимоотношений между разными факторами (сегментами), влияющих на рынок и конъектуру образовательных услуг по направлениям бакалавриата и специальностям магистратуры.

— оценка структуры объектов распределения на работу – потребителей образовательных услуг (предприятия; организации, имеющие разную форму собственничества – государственные и  местные органы власти, государственные и негосударственные организации и т.д), включая соотношения спроса и предложения на выпускников бакалавриата т магистратуры; определение и группирование географического расположения этих объектов; создание банка полной  информации, посредством прогнозирования их потенциальных возможностей.

— создание банка информации о выпускниках текущего года (указывая фамилии, имя, отчество по дневной и заочной формам обучения на основе государственного гранта и платёжного контракта в сечении направлений и специальностей образования).

-открытие новых образовательных (подготовительных) направлений и специальностей, учитывая перспективы развития экономической к социальной отраслей республики и регионов (областей), в том числе подготовка предложений по закрытию направлений к специальностей, не отвечающих требованиям рынка образовательных услуг; составление перечини  направлений бакалавриата и специальностей магистратуры, не имеющих достаточных работодателей.

—  формирование текущего и будущего «портфеля заказчиков» по государственным грантам и платёжному контракту, учитывая требования (заказы) работодателей (предприятие и организации) по существующим образовательным (подготовительным) направлениям и специальностям с целью определения показателей приёма студентов.

— организация комиссии по распределению выпускников ДжизПИ, разработка  планов (предварительный, определенный) распределения на работу выпускников по реальным потребностям работодателей – учреждений, предприятий и организаций со стороны этой комиссии, провести заключительное распределение на основе результатов составление и обобщение индивидуальную распредетельную ведомость выпускников.

— подготовка информации о трудовых и культурно – бытовых условиях, о количестве зарплаты на предприятиях и организация от работодателей (потребителей) и анкетного опроса, исходя из выбора выпускников учреждения, организации и предприятия, из рейтинга и квалификационных качеств каждого выпускника по направлениям бакалавриата к специальностей магистратуры, необходимых для деятельности комиссии по распределению на работу.

— подготовка, оформление необходимых документов для распределения и трудоустройства (выписка из диплома, направление на работу, решение распорядительной комиссии, ведомость индивидуального распределения) выпускников и передача их выпускникам.

— рассмотрение заявлений молодых специалистов, распределенных комиссий и принятие решений, при необходимости перераспределение или обращение комиссии института по осуществлению процесса самостоятельного трудоустройства.

-полное принятие корешка направлений о трудоустройстве от выпускников, распределенных или устроенных на работу; создание банка полной заключительной информации о распределении или перераспределении выпускников (в том числе, самостоятельно устроенных на работу) к трудоустроенных по специальности сечении предприятий и организаций.

— привлечение высококвалифицированных кадров из предприятий и организаций – работодателей  (заказчиков) для руководство выпускных квалифицированных работ и магистерских диссертаций для участия в составе.

— ГАК совместная подготовка оснований  и предложении с предприятиями и организациями по подготовке кадров, их трудоустройству, по созданию учебно-научно-производственных центров (полигонов, практических баз) и заключение контрактов по материально – техническому партнёрству, в том числе, установление с ними обратных связей.

— установление обратных связей с молодыми специалистами, устроенными на работу в текущем году и в течение прошлых лет, оказание методической помощи, консультирование и обобщение результатов их трудовой деятельности.

— создание банка информации о выполнении плана приёма в новом учебном году план приёма в новом учебном году (план приёма по государственному гранту и платежное – контрактной основе, количество заявлений, конкурс, количество принятых студентов, распределение их по курсам, направлениям (специальностям), языки обучения и тд).

— заключение контрактов со студентами, поступившими по государственному гранту, о том, что они должны проработать по распределению в течение трех лет.

— установление отношений и заключение договора с предприятиями, организациями и частными хозяйствами с целью определения базы производственной и преддипломной практики студентов; подготовка рекомендаций по внесению изменений в действующую систему образования на основе предложений работодателей (потребителей) о повышении качества образования и мнения о выпускниках (замечания, недостатки маладового специалиста, причины отказа).

— установления совместных отношений с соответствующими отделениями (научно-методические советы, научные, учебные, учебно-методические отделы, факультеты, кафедры и т.д.) вуза по распределению на работу выпускников и повышению профессионального мастерства студентов по направлениям бакалавриата студентов по направлениям бакалавриата и специальностям магистратуры; участие в анализе и оценке эффективности мер, осуществляемых ими; координирование деятельности всех соответствующих отделений в осуществлении общей маркетинговой политики.

— ведение исследований по маркетингу международного рынка образовательных услуг и подготовка проанализированных заключений.

— выбор воздействия на  работодателей (потребителей) посредством информаций, обеспечение опубликования сведений о выпускниках ( в сечении по направлениям и специальностям образования) в средствах массовой информации (газеты, журналы, радио-телевидение, электронная связь, веб сайт); расположение в веб – сайте вуза, опубликование сведений и передача их работодателям (потребителям) ; участие в подготовке содержаний рекламы, черновых вариантов рекламных модулей, сценариев видео и аудиолент текстов статей.

— изучение процесса формирования качеств профессионального мастерства старшекурсников по уровню бакалавр (магистра) и по требованиям  работодателей (потребителей); проанализирую их предоставление рекомендации работодателей (потребителей) на соответствующие факультеты кафедры и научный, научно-методический отделы с целью формирования конкурентоспособной личности выпускника.

-оценивание уровня профессионального мастерства, преимуществ и недостатков выпускников конкурентов, обучающихся по направлениям бакалавриата и   специальностей магистратуры в аналогичных вузах и сравнение их со своими выпускниками.

— определение в институте потребности в научно педагогических кадрах, имеющих степень магистра, и предоставление их в специальную комиссию, координирующую работу по мониторингу трудоустройства выпускников и деятельности молодых специалистов при Министерстве высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.

— периодическое предоставление специальной комиссии министерства (ведомства)  и учреждениям, предприятиям и организациям – работодателям Сведения о результатах заключительного распределения на работу выпускников и о реальных потребностях  в кадрах; предоставление информации в Министерство высшего и среднего специального образования о выполнении плана  контроля процесса распределении на работу.

— разработка предложений и  рекомендаций по усовершенствованию конкурентноспособной личности будущего специалиста с целью улучшения профессионального мастерства (квалификационных качеств) выпускников – бакалавров и магистров, учитывая достижения науки  техники.

— выбор вспомогательное –посреднических структур (хокимияты, управления (отделы) социальной защиты труда и населения) в распределении выпускников направлений бакалавриата и специальностей магистратуры; эффективное использование их возможностей.

— обеспечение участия в республиканских, региональных к международных выставках, ярмарках с целью показа возможностей и преимуществ выпускников бакалавриата и магистратуры; организация наглядных и витринных экспозий.

— координация планов приёма студентов и распределения на работу выпускников с соответствующими отделениями вуза с целью обеспечения работодателей выпускниками в назначенный срок, в соответствии подписанными контрактами.

— разработка и осуществление мер по гарантированной работе выпускников, в течение трех лет обучающихся по государственному гранту в направлениях бакалавриата и в специальностях магистратуры согласованно с соответствующими отделениями (советами, факультетами, кафедрами и т.д) института.

— распределение и трудоустройство  выпускников направлений бакалавриата, специальностей магистратуры, ведение и организация внутреннего отчета вуза о результатах трудовой деятельности молодых специалистов.

— подготовка годового отчёта отдела маркетинга мониторинга и трудоустройства выпускников.